<BGSOUND="http://zakaztransport.narod.ru/horsemenofrohan.mp3"> перевезти груз

Главная ООО "Центурия транс" Цены Авто
Все о грузоперевозках- вступительная статья

Груз- это термин, использующийся для обозначения грузоперевозок и являющийся типичным для торговых сделок. Товары чаще всего разделяются на различные категории перед транспортировкой. Это разделение зависит от нескольких факторов:

* Типа перевозимого товара, например чайник попадает в категорию "хозяйственные товары"
* Размер груза, как в смысле размера товара, так и его количества
* Количества времени ,проведенного грузом в пути

Поставки обычно разделяются на хозяйственные товары, экспресс-поставки, посылки и фрахтовые поставки

Мебель,предметы искусства, а также подобные предметы подпадают под категорию хозяйственных товаров

Личные вещи а также предметы, относящиеся к малому бизнесу, обычно считаются ночными экспресс-посылками или экспресс-письмами. Их вес редко превышает несколько фунтов, и они почти всегда перевозятся в отдельной упаковке. Уровни обслуживания различаются в зависимости от выбора грузоотправителя. Экспресс-посылки почти всегда проходят какую-то часть расстояния по воздуху. Посылка может быть переправлена с берега на берег за ночь, или это может занять несоклько дней, в зависимости от выбранного уровня сервиса и цен. Более крупные предметы ,как например маленькие коробки, считаются посылками или товарами, перевозимыми наземным транспортом. Их вес обычно не превышает 100 фунтов, с учетом того, что ни одна из частей такого груза не весит более 70 фунтов. Они всегда запечатаны, с использованием упаковки грузоотправителя и иногда упаковки перевозчика. Уровни обслуживания, опять же, различны. Но обычно посылки проезжают по 500-700 миль в день, преодолевая расстояние от одного берега до другого за 4 дня. Для их перевозки редко используется авиатранспорт, обычно они перевозятся по железной дороге или по автодорогам. Посылки составляют большинство грузов "от поставщика- потребителю" (business-to-consumer, B2C)

Кроме HHG, экспресс-поставок, посылок, существуют срочные поставки

Грузы, занимающие пространство менее одного грузовика (Less-than-truckload, LTL)

К первой категории грузов относятся грузы, занимающие пространство менее одного грузовика, которые представляют большинство поставок типа "от предприятия-предприятию" (business-to-business, B2B). Грузы типа LTL часто называют автотранспортным грузом. Грузы LTL весят от 100 до примерно 15000 фунтов, всегда короче 28 футов , так как грузовые автомашины обычно составляют 28 футов в длину. Такие грузы обычно запакованы с учетом перевозки в одном пространстве с грузами других видов. В отличие от экспресс поставок или посылок,грузоотправитель обязан предоставить упаковку для груза, так как перевозчики LTL не предоставляют упаковку для грузов или помощь в их упаковке. Тем не менее, для LTL перевозок необходима упаковка в ящики или иная прочная упаковка из-за смешанного характера перевозимых товаров.

Грузовые авиаперевозки очень похожи на грузы типа LTL с точки зрения требований к упаковке и размерам. Однако, грузы,перевозимые по воздуху ,обычно необходимо перевозить с гораздо большей скоростью, чем 500 миль в день. Авиаперевозки можно заказать прямо у перевозчика или через специальных брокеров, а также через особые биржи в сети Интернет. В то время как авиаперевозки предоставляют гораздо большую скорость, чем обычные LTL перевозки, они не всегда происходят по воздуху.

Грузы,занимающие грузовое пространство одного грузовика( Truckload, TL)

В США товары, вес которых составляет более 15000 фунтов обычно подпадают под категорию TL, для них более экономичным способом перевозки является использование отдельного пространства , нежели перевозка в одной машине с другими товарами как LTL.Общая масса грузовика(тягач, оснащенный 5ю осями) в США не может превышать 80000 фунтов,так что максимальная разрешенная законом масса груза,перевозимая одним грузовиком,не может превышать разницы между 80000 фунтами и массой тягача. Подобным образом -размером грузовика- ограничиваются и габариты груза: номинально 48 или 53 дюйма в длину, около 100 дюймов и ширину и 106 дюймов в высоту. В то время как посылки, экспресс почта, грузы типа LTL всегда смешаны с другими грузами в одном контейнеры и по пути часто перемещаются с одного транспортного средства на другое, грузы типа TL перевозятся как один груз и перевозятся на одном транспортном средстве, так что они пребывают на место в том же самом грузовике, в котором их изначально отправили. При перевозке груза чрезвычайно важно понимать аспекты,связанные с ценой перевозки, требованиями и страхованием.

Для получения дополнительной информации об Американских Грузоперевозках, посетите сайт FreightCenter.com.

Увеличение объема автомобильных грузоперевозок

Увеличение объема автомобильных грузоперевозок крайне перспективно для большинства компаний, в особенности для компаний,производящих товары всеобщего потребления. Согласно с действующей в данный момент моделью расчета цены в США помещение в контейнер дополнительного груза ничего не стоит.Следующие методы направлены на увеличение размера грузовых автоперевозок:

*
Уменьшение веса оборудования самого грузовика путем замены его на более "легковесное". Это может включать интенсивное использование легких материалов, таких как аллюминий.
*
Консолидация заказов на отдельно взятый грузовик путем использования системы Управления транспортом. Таким образом может быть достигнуто оптимальное сочетание заказов и остановок с целью эффективного заполнения грузовика.

* Точные вычисления допустимой загрузки для отдельных видов оборудования. В основном это достигается путем запроса у,например, системы Планирования Распределения Ресурсов(Distribution Resource Planning system) или системы Управления Торговым Реестром(Vendor Managed Inventory System). Иногда также может использоваться прогноз спроса. Запрос обрабатывается и из него вручную или с использованием автоматического планировщика состава погрузки составляется груз отдельного транспортного средства. Например, автоматический планировщик состава погрузки SAP R3 имеет ряд параметров, таких как, например, не превышать "х" веса или "у" кубического объема. Он составляет грузы,подпадающие под вышеназванные параметры. Дополнительных преимуществ в оптимизации составления грузов возможно добиться путем использования автоматических планировщиков с более широким спектром параметров.Эти планировщики погрузок, такие как AutoLVB ( Automatic Vehicle load building, Автоматический планировщик состава груза транспортного средства) включают в себя математическую оптимизацию всех правовых и физических ограничительных факторов, как размер оборудования, вес осей, разбивка осей. В некоторых случаях автоматически планировщики составляют диаграммы с целью гарантировать точное исполнение.



Как происходит калькуляция цен грузов

Экспресс-письма и посылки обычно оцениваются простым способом с учетом упаковки и выбранным уровнем обслуживания; Тем не менее, процесс оценки грузов гораздо более сложен. Перевозчики грузов типа LTL обычно взимают плату в зависимости от класса груза. Национальная Ассоциация Грузовых Перевозок [1](NMFTA) издает публикацию под названием Национальный Реестр Грузов, перевозимых Автотранспортом (NMFC). Фактически, NMFC является списком всех предметов,перевозимых грузовым автотранспортом. Каждый предмет получает класс, зависящий от его плотности, параметров погрузки и смешения, стоимости и других факторов. Классы грузов варьируются от 50го до 500го и фактически отражают процент от базовой ставки, который должен применяться к данному грузу.Так что теоретически,груз класса 85 должен облагаться 85% от полной ставки при транспортировке из пункта А в пункт В. Плотные грузы, такие как сталь и механизмы, подпадают под классы с 50 по 85. Хрупкие и громоздкие грузы подпадают под классы с 125 по 500 и издержки по их перевозке выше.

Ставки на грузы типа LTL назначаются на каждые 100 фунтов или 1 центнер(cwt, one hundred weight). Помимо скидки, назначаемой на груз в зависимости от его типа , существует еще одна - она применяется к ставкам перевозки. Обсуждение размера этой скидки происходит непосредственно между грузоотправителем и перевозчиком LTL. Например, определенное направление LTL может иметь ставку равную $50 за центнер. Если масса груза 70-го класса составляет 1000 фунтов, ставка будет равна $35 cwt ( 70% от $50 cwt) или $350. Гипотетически, если отправитель договорится о дополнительной скидке в 50%, финальная цена составит $175.

Помимо класса груза, расценок и скидок, грузоперевозчиком применяется ряд дополнительных сборов, которые влияют на конечную стоимость поставки. Большинство грузов облагаются дополнительной платой за топливо, которая составляет достаточно весомую долю от стоимости поставки -вплоть до 30%.

Перечень наиболее распространенных дополнительных сборов:

* Плата за использование гидравлического подъемника. Это оборудование позволяет водителю загружать и разгружать трейлер когда невозможно воспользоваться автоматическим погрузчиком или погрузочной платформой. Плата за использование гидравлического подъемника взимается почти всегда при ввозе и вывозе товара из жилой зоны, а также при торговых поставках, если недоступны автоматические погрузчики или погрузочные платформы. Трейлеры,оснащенные системой гидравлической погрузки,составляют лишь небольшую долю от всех грузовиков,имеющихся в гараже большинства компаний, поэтому если в ней есть необходимость, следует заранее оговорить это с перевозчиком.
* Плата за ввоз и вывоз грузов из жилых зон. Каждый раз, когда перевозчик забирает грузы из жилых зон или доставляет их туда, к стоимости перевозки добавляется дополнительная плата , так как в большинстве случаев местные законы ограничивают размер грузовиков, которые могут въезжать в жилую зону, что заставляет перевозчика использовать грузовики меньшего размера для работы в жилых зонах. Плата взимается для того, чтобы покрыть упущенную выгоду перевозчика, так как требования закона в конечном счете уменьшает количество перевезенного за день товара.
* Плата за извещения и уведомления перед доставкой. По умолчанию, доставка грузов происходит по наиболее выгодному для перевозчика географическому маршруту. Если характер груза вынуждает перевозчика заранее известить получателя или назначить ему определенное время, за это взимается дополнительная плата.
* Загрузка или выгрузка груза внутрь здания. Если от перевозчика требуется заехать внутрь здания для загрузки или выгрузки груза, к цене за перевозку будет добавлена дополнительная плата, так как такие действия удлиняют маршрут перевозчика.

Кроме того, к конечной стоимости может добавится сумма страховки наряду с одной или несколькими наценками из буквально сотен возможных. Для грузоотправителя крайне важно согласовать все требования с перевозчиком или посредником для вычисления окончательной стоимости перевозки. Нередко грузоотправитель груза типа LTL использует для экономии услуги специальных on-line бирж( "фрахт-брокеров") или других посредников вместо непосредственной работы с перевозчиком.Брокеры , в отличие от грузоотправителей, могут добиться существенного снижения цен путем использования бирж. На бирже, занимающейся грузами типа LTL , брокер может получить скидку от 50 до 80% от установленного тарифа, в то время как грузоотправителю перевозчиком скорее всего будет предложена скидка в размере от 5% до 30%.

Перевозчики грузов типа TL обычно рассчитывают свои тарифы в зависимости от пройденного расстояния. Тарифы варьируются в зависимости от расстояния, типа груза, места доставки, требуемого оборудования и периода обслуживания. В большинстве случаев грузы типа TL облагаются дополнительными сборами, очень похожими на рассмотренные выше сборы для LTL- перевозок. На рынке TL-перевозок гораздо больше мелких фирм-перевозчиков, чем на рынке LTL-перевозок, поэтому использование услуг посредников или брокеров на первом очень распространено.

Еще один метод, позволяющий сократить расходы, заключается в хранении грузов на складах перевозчика. Таким образом грузоотправители избегают дополнительных сборов, перечисленных выше. Перевозчики или посредники могут предоставить адрес и телефон ближайшего порта для соответствующего направления.

Эксперты в области перевозки грузов оптимизируют уровень и стоимость обслуживания путем сравнения цен разных перевозчиков,брокеров и on-line бирж. Получая данные от разных поставщиков, они обнаруживают яркий контраст предлагаемых цен.Если грузоотправитель использует услуги брокера, грузового экспедитора или иного посредника, он обычно получает копию разрешения на осуществление коммерческих перевозок грузоперевозчика. В соответствии с Федеральным законодательством,от посредников также требуется получить особую лицензию от Федерального Агенства Автодорог. Грузоотправителей также предупреждают о необходимости остерегаться брокеров и экспедиторов,работающих без лицензии, так как если брокер работает без лицензии, то грузоотправитель не будет пользоваться защитой в случае возникновения проблемы. Также грузоотправители обычно запрашивают у брокеров копию страхового сертификата а также иных страховых сертификатов, которым подлежит данный груз.

Страхование груза

Вне зависимости от того, работает ли грузоотправитель с перевозчиком напрямую или использует услуги посредника, размер страховки, предоставляемой перевозчиком, должен покрывать стоимость груза. Так как полная страховка никогда не предоставляется,грузоотправители никогда не допускают такой возможности.Обычно грузоотправители осведомляются у посредников или перевозчиков о процедуре перевозки, вместо того, что выяснить детали, касающиеся утери груза или возмещения ущерба. Ответственные перевозчики и посредники всегда предоставляют возможность приобретения дополнительной страховки и быстро разрешают вопросы,касающиеся возмещения ущерба.

Почти 10% груза страдает от серьезных повреждений или теряется. Представление о том, что стоимость перевозки включает в себя полную страховку,является ошибочным. В реальности же базовая стоимость перевозки включает в себя лишь минимальную страховку. Грузоотправитель всегда должен спрашивать перевозчика или посредника,с которым он имеет дело, о страховке для каждого отдельного типа груза. Стоимость страховки грузов типа LTL обычно составляет не более 25 центов за фунт, а для грузов типа TL эта цифра незначительно выше. Большинство перевозчиков грузов типа TL предоставляют максимальную страховку в размере $100000 за весь груз; однако для груза весом 40000 фунтов страхование обойдется всего в $2,50 за фунт.

Более того, страховка груза покрывает лишь ущерб от повреждения или утери самого груза. Страховка перевозчика не включает такие виды косвенный убытков как потерянный сбыт или убытки из-за перерыва в работе производства.К тому же, страховка не покрывает стоимость возврата поврежденного груза грузоотправителю.